Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха "Детский сад комбинированного вида №51 "Аленький цветочек"

Адрес143900, Российская Федерация, Московская область, Балашиха, мкр. Новое Измайлово, ул. Дёмин Луг, д. 1

Контакты администрации 8-498-660-58-97 detskiysad51@bk.ru

Публичный отчёт за 2014 - 2015 год

Публичный отчёт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения городского округа Балашиха "Детский сад комбинированного вида № 51 "Аленький цветочек" по итогам 2014 - 2015 учебного года и планированию работы в 2015 - 2016 учебном году

  1. Анализ результатов  деятельности дошкольного учреждения за  2014–2015 учебный год.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 51 функционирует с 2014 года. На сегодняшний день является бюджетным дошкольным учреждением комбинированного вида.

           Юридический адрес: г.о. Балашиха , ул.Демин Луг, дом № 1. Телефон: 8-(498) 660-58-97.

            В муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 51» десять групп. Количество детей в 2014 – 2015 учебном году - 252 ребенка.

1-а младшая группа №1               от 2 лет до 3 лет                 25 детей            

1-а младшая группа №2             от 2 лет до 3 лет                 25 детей            

2-я младшая группа №3              от 3 лет до 4 лет                 35 детей            

2-я младшая группа № 4             от 3 лет до 4 лет                 35 детей            

Средняя группа № 5                     от 4 года до 5 лет                 35 детей

Средняя группа № 6                     от 4 года до 5 лет               35 детей

Старшая группа № 7                     от 5 года до 6 лет               23 детей

Подготовительная группа № 8       от 6 года до 7 лет             18 детей

Логопедическая группа № 9            от 6 до 7   лет                  21 ребенок 

Группа № 10

МБДОУ № 51 к.в. имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности серия 50 Л01 № 0004137 , выданную Министерством образование М.О., регистрационный номер № 72256 .

В течении учебного года, в ДОО создавались условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья воспитанников, реализуется основная общеобразовательная программа дошкольного образования, где определен раздел психолого-педагогической работы по реализации образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура».

Мероприятия по укреплению здоровья, физического развития, лечебно-профилактическая работа проводились в соответствии с планом, оценка физического развития детей проводилась 2 раза в (осень, весна).

Количество человек с I группой развития увеличилось на 28,8%, со II группой развития – уменьшилось на 28,8%.

Таким образом, в ДОО принимаются меры, направленные на охрану и укрепление здоровья детей и снижение заболеваемости, ведется целенаправленная работа по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, формируется культура здоровья педагогического коллектива образовательного учреждения (подготовленность педагогов по вопросам здоровье сберегающих методов и технологий; здоровье сберегающий стиль общения; образ жизни и наличие ответственного отношения к своему здоровью), организация оздоровления воспитанников в образовательном учреждении соответствует санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

Мониторинг состояния физического здоровья и развития детей оценивался по 6 показателям и имеет следующие результаты:

 

высокий

средний

низкий

сентябрь

25,8%

26,7%

47,5%

май

54,6%

16,7%

28,7%

На протяжении всего учебного года осуществлялась контрольно-аналитическая работа, в ходе которой исследовалась и изучалась работа всего персонала. Контроль направлен на совершенствование деятельности коллектива и достижение результатов. По итогам проверок составлялись отчеты, справки. На основе полученных результатов определялись направления и методы работы с персоналом.

Одной из ведущих целей взаимодействия детского сада с семьей – создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.

Основными формами работы с родителями в ДОО являлись:

родительские собрания;

памятки;

индивидуальные и групповые консультации;

информационные стенды;

организация выставок детского творчества;

беседы;

переписка по электронной почте;

приглашение родителей на детские праздники;

привлечение родителей к организации

Административно-хозяйственная деятельность также велась согласно плана работы. Материально-техническая база ДОУ находится в постоянном развитии, дополнении и максимально используется. Проведено благоустройство (озеленение) территории/

  1. Перспективы развития,  цели и задачи дошкольного учреждения  на 2015–2016  учебный год.

Цели и задачи педагогического коллектива на 2014-2015 год:

1.Сохранять и укреплять здоровье дошкольников через систему физкультурно-оздоровительной работы и заrаливающих процедур.

- Создание благоприятных условий для комфортного пребывания детей в детском саду.

- Создание широких возможностей для двигательной активности детей.

- Формирование мотивации у детей на здоровье и здоровый образ жизни.

2.Совершенствовать работу по развитию игровой деятельности за счет повышения профессионального мастерства педагогов.

§  Развитие познавательных интересов детей с помощью разнообразия игровых сюжетов.

§  Развитие творческих способностей через использование системы игр и упражнений.

§  Повышение деловой квалификации педагогов и развитие педагогического творчества. 3.Повысить уровень вовлеченности родителей в образовательный процесс.

§  Совершенствование совместной работы ДОУ и семьи по правовому воспитанию.

§  Выработка единства подходов к воспитанию детей в ДОУ и семье.    

  1. Приоритетные направления развития  МБДОУ

№п/п

Название направления

Этапы реализации

 

Обновление содержания и условий образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников.

1. Мониторинг готовности коллектива к введению ФГОС ДО.

2. Составление перечня методических пособий, оборудования, необходимого для введения ФГОС ДО, мониторинг соответствия предметно-развивающей среды его требованиям.

3. Разработка плана действий по введению ФГОС ДО. Издание приказа о создании рабочей группы по введению ФГОС ДО и ее координации.

4. Приведение локальной нормативной базы МБДОУ   в соответствие с ФГОС ДО. Разработка документов, обеспечивающих условия реализации ФГОС ДО.

5. Разработка основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования, адаптированных общеобразовательных программ с учетом примерных общеобразовательных и парциальных программ.

6. Обновление методики подготовки и сопровождения прохождения педагогами аттестационных испытаний.

7. Проведение родительских собраний с целью ознакомления родителей (законных представителей) с ФГОС ДО.

8. Информирование общественности о состоянии работы по введению ФГОС ДО на официальном сайте МБДОУ.

11. Реализация методических рекомендаций по оказанию дополнительных платных образовательных услуг.

 

 

Осуществление работы по сохранению и укреплению физического и психического здоровья обучающихся

1. Изучение опыта работы по использованию здоровьесберегающих технологий ведущих специалистов. Рассмотрение возможности внедрения инновационных технологий.

2. Анализ углубленного обследования детей (состояние здоровья, сформированность навыков самообслуживания, двигательная и гигиеническая культура)

3. Разработка содержания работы по физическому воспитанию детей, повышению их двигательной активности.

4. Реализация работы медико-психолого-педагогического сопровождения воспитанников.

5. Выявление основных специфических трудностей в формировании у детей навыков и привычек здорового образа жизни.

6. Организация работы педагогов в соответствии с результатами обследования.

7. Обобщение опыта работы по формированию потребности у детей к здоровому образу жизни.

8. Просвещение родителей по проблеме оздоровления детей (инфекционные заболевания, методы закаливания и т.д.), проведение совместных мероприятий.

 

Обеспечение реализации воспитательной компоненты по духовно-нравственному воспитанию дошкольников средствами народной и православной культуры.

1. Разработка части основной общеобразовательной программы, формируемой участниками образовательного процесса на основе реализации системы духовно-нравственного воспитания.

2. Разработка системы контроля воспитательной работы по всем ее формам в разных возрастных группах.

3. Наблюдение за деятельностью воспитателей и узких специалистов в процессе работы с детьми, за деятельностью и взаимоотношениями детей, фиксация результатов наблюдений;

4. Знакомство с опытом воспитательной работы других дошкольных учреждений, в том числе по страницам периодической печати.

5. Разработка программ и планов, направленных на достижение концептуальных целей и задач;

6. Активизация родителей в реализации воспитательной компоненты

7. Обогащение предметной среды в группах – центров народной и православной культуры, православного уголка в методическом кабинете, информационного уголка для родителей в коридоре.

8. Интеграция содержания по духовно-нравственному воспитанию в непосредственно образовательную деятельность, совместную деятельность взрослых и детей.

 

  1. Содержание образовательного процесса.

4.1.Использование инновационных программ  и технологий по основным направлениям воспитательно-образовательного процесса: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому:

 

Направление

Автор программы

Название  программы

Возрастная категория

дошкольников

 

Примечание

Физическое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л.Д.Глазырина

 

 

 

 

Т.И.Осокина, Е.А.Тимофеева

 

В.Г.Алямовская

 

 

«Физическая культура дошкольника»;

 

 

«Игры и развлечения на воздухе»

 

«Здоровье»

 

3-7 лет

 

 

Познавательно –

речевое

 

О.С.Ушакова

 

 

 

 

 

З.А.Михайлова, ЭН.Иоффе

 

С.Н.Николаева

 

Н.А.Рыжова

 

 

Д.Г.Шумаева

«Развитие речи детей дошкольного возраста в детском саду»

 

«Математика от 3 до 7 лет»

 

«Юный эколог»

 

«Наш дом природа»

 

 

«Ознакомление дошкольников со звучащим словом»

 

3-7 лет

 

 

Социально – личностное

 

С.А.Козлова

 

Е.Рылеева

 

 

О.Л.Князева,М.Д.Маханева

 

 

 

 

Н.Авдеева, О.Князева, Р.Стеркина

 

 

 

 

Л.В.Коломийченко

«Я человек»

 

«Открой себя»

 

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры»

 

 

«Основы безопасности детей дошкольного возраста»

 

«Программа социального развития детей дошкольного возраста»

3-7 лет

 

 

Художественно - эстетическое

 

Т.Г.Казакова

 

 

 

Т.С.Комарова

 

 

Т.А.Копцева

 

 

Л.В.Куцакова, С.И.Мерзлякова

 

О.В.Дыбина

 

 

 

 

Р.С.Буре

 

 

 

 

И.М.Каплунова, А.Новоскольцев

 

О.П.Рыданова

«Развивайте у детей творчество»

«Детское художественное творчество»

 

«Природа и художник»

 

«В мире прекрасного»

 

 

«Творим, измеряем, преобразуем»

 

 

«Воспитание дошкольника в труде»

 

«Ладушки»

 

«Музыкальные шедевры»

3-7 лет

 

 

 

4.2. Процент педагогов, использующих компьютерные технологии, наличие видеотеки.

86,6% педагогов используют компьютерные технологии.

Видеотека:

Презентации:

ü  «Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ» заведующий Высоцкая О.В.

ü  «Реализация задач духовно-нравственного воспитания на базе общеразвивающей программы» зам. зав. по УВР Яковлева Е.Н.

ü  «Космос. К далёким мирам» зам. зав. по УВР Яковлева Е.Н.

ü  «Детям о космосе» воспитатель Сенникова О.А.

ü  «Огонь - друг, огонь – враг» (по пожарной безопасности). Воспитатель Стенникова А.Ю.

ü  «Профессия - Воспитатель» воспитатель Пак Е.И.

ü  «Эффективные технологии и методики в области обучения детей ПДД в МБДОУ №51» воспитатель Аббакумова Л.Н.

ü  «Юный пешеход» воспитатель Белекова Г.З.

ü  «Эффективные технологии и методики в области обучения детей ПДД в МБДОУ №51» воспитатель Анищенкова М.Н.

ü  «Посвящение в пешеходы» воспитатель Сокольникова В.В.

ü  «Экологическое воспитание дошкольников через экологические сказки»

воспитатель Никитина Т.В.

ü  Видеоматериалы, фотоматериалы.

  1. Программы  МБДОУ  на  2014 – 2015 учебный год:

5.1   Основная общеобразовательная программа МБДОУ.    Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой – Программа воспитания и обучения в детском саду «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».  

5.2.  Образовательная программа МБДОУ, срок реализации. В МБДОУ имеется образовательная программа на 2013-2014 г., разработанная на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой - Программа воспитания и обучения в детском саду «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».    МБДОУ работает в условиях 12-часового пребывания и функционирует в            режиме 5-дневной рабочей недели.          Общий объём обязательной части Программы составляет 80 %:       – соотношение обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательного процесса (с учётом приоритетной деятельности образовательного учреждения), определено как 80% и 20%.   Основные критерии, цели, задачи частей образовательной программы МБДОУ: ·        обязательной части; ·        части, формируемой участниками образовательного процесса.  

Цель деятельности ДОУ: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовки к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечения безопасности жизнедеятельности дошкольника.   

Задачи: 1.Создание оптимальных условий, обеспечивающих охрану и укрепление физического и психического здоровья воспитанников. Приобщение к ценностям здорового образа жизни.

2. Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей.

3. Воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

4. Создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка.

5. Взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей.

6. Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения.            Приоритетное направление деятельности МБДОУ по реализации программы – обеспечение равных стартовых возможностей для успешного обучения выпускников МБДОУ в школе.     

     5.3.Парциальные программы, используемые в воспитательно-образовательном  процессе дошкольного учреждения:

 

Приоритетное направление

Автор программы

Название программы

Возрастная категория дошкольников

Социально-личностное

Р.В.СтеркинаО.А.КнязеваТ.А.Бударина

«Основы безопасности жизнедеятельности»«Приобщение к истокам русской народной культуры»

5-7 лет

Познавательно-речевое

О.С.Ушакова  С.Н.Николаева 

«Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду»«Юный эколог» 

3-7 лет  Дошкольный возраст

Художественно-эстетическое

Т.С.КомароваА.В.Антонова Т.С.Швайко  Р.Г.Козакова  Р.М.Чумичёва

Программа эстетического воспитания « Красота, радость, творчество».«Занятия по изобразительной деятельности в д/с»«Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники»«Дошкольникам о живописи»

Дети от 2 до 7 лет  Дети от 4 до7 лет  Дети от 4 до7 лет  Дети от 4 до7 лет 

 

5.5. Использование здоровьесберегающих технологий.  Наличие инноваций по данному направлению.

Название  технологии

Определение

Автор

 Подвижные и спортивные игры

Это игры с правилами, где используются естественные движения, и достижение цели не  требует высоких физических и психических напряжений.

Спортивные игры – игры, которыми проводятся соревнования.

В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий

«Развивающие игры для детей дошкольного возраста»,

«Физические упражнения и подвижные игры»;

И.М. Воротилкина

«Физкультурно–оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении;

Дыхательная гимнастика

Специальные упражнения, позволяющие очистить  слизистую оболочку дыхательных путей, укрепить дыхательную мускулатуру, улучшить самочувствие ребенка.

Горькова  Л.Г., Обухова  Л.А

«Занятия физической культурой в ДОУ»;

И.М. Воротилкина

«Физкультурно–оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении;

В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий

«Развивающие игры для детей дошкольного возраста»

Профилактика плоскостопия

Упражнения на формирование мышечного корсета, выработку стереотипа правильной осанки, путь к здоровому образу жизни

И.М. Воротилкина

«Физкультурно–оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении;

Горькова  Л.Г., Обухова  Л.А

«Занятия физической культурой в ДОУ»;

В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий

«Физические упражнения и подвижные игры»;

О.В.Козырева

«Лечебная  физкультура для дошкольников»

Профилактика осанки

Применение и использование общеразвивающих упражнений  укрепляющих  мышцы  и  исправляющих форму стопы ребенка,  формирование и закрепление навыка правильной ходьбы

И.М. Воротилкина

«Физкультурно–оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении;

Горькова  Л.Г., Обухова  Л.А

«Занятия физической культурой в ДОУ»;

В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий

«Физические упражнения и подвижные игры»

О.В.Козырева

«Лечебная  физкультура для дошкольников»

Гимнастика для глаз

Упражнения для снятия глазного напряжения

Горькова  Л.Г., Обухова  Л.А

«Занятия физической культурой в ДОУ»; 

Ритмопластика

Система  физических упражнений, выполняемых под музыку, способствует развитию у детей мышечной свободы, выразительности, красоты, грациозности, ритмичности движений, музыкальности, чувство ритма и пластику

А.Н. Фомина

«Сюжетно – ролевая ритмическая гимнастика»;

Горькова  Л.Г., Обухова  Л.А

«Занятия физической культурой в ДОУ»;

Релаксация

Система расслабляющих упражнений, выполняемых под музыку, способствует развитию у детей мышечной свободы направленная на восстановление между процессами равновесия возбуждения и  торможения, снижение двигательного беспокойства (дыхание, мышечное расслабление).

Горькова  Л.Г., Обухова  Л.А

«Занятия физической культурой в ДОУ»;

Пальчиковая гимнастика

Тренировка  тонких движений пальцев кисти рук.

Горькова  Л.Г., Обухова  Л.А

«Занятия физической культурой в ДОУ»;

Е. Черенкова

«Развивающие игры с пальчиками»;

Т.А. Воробьева., О.И. Крупенчук

«Игры с мячом для развития мелкой ручной и общей моторики»;

М.Ю. Картушина

«Растем здоровыми» 

 

5.6. Инновационные проекты  по основным направлениям воспитательно-образовательного процесса

Приоритетными направлениями для развития инновационной деятельности нашего детского сада было определено: воспитание основ безопасной жизнедеятельности. Современная жизнь доказала необходимость этого, потребовала обучения сотрудников ДОУ, родителей и детей безопасному образу жизни в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия. Данная ситуация поставила коллектив нашего учреждения перед необходимостью систематической работы по трем направлениям : предвидеть, научить, уберечь. Необходимо было построить свою работу на основе законодательных и инструктивно –директивных документов по разделам:

– охрана жизни и здоровья детей.

– противопожарная и техногенная безопасность.

– предупреждение дорожно – транспортного травматизма.

– обеспечение безопасности и усиление бдительности при угрозе террористических актов.

В реализацию программы включены все участники воспитательного процесса : дети, педагоги, родители.

Работа с детьми включает в себя формирование представлений об опасных и вредных факторах, ЧС и воспитание навыков адекватного поведения в различных неординарных ситуациях в быту.

Работа с сотрудниками строиться на изучении нормативно-правовых документов, локальных актов, инструкций по технике безопасности, должностных инструкций и обеспечении контроля за исполнением данных инструкций.

Работа с родителями носит профилактическую направленность и осуществляется в соответствии с реализацией раздела программы, ( пособие по безопасности для вас и вашей семьи).

Особенность программы еще и в том, что воспитание детей осуществляется не только на специально организованных занятиях, но и в ходе режимных моментов, прогулок и экскурсий.

5.7. Издательская деятельность МБДОУ.

  1. Повышение качества дошкольного образования МБДОУ.

6.1.Итоги реализации ФГОС за 2014-2015 учебный год.

С целью создания условий для эффективной реализации ФГОС  в учреждении был разработан  план-график реализации федерального государственного образовательного стандарта  (далее – ФГОС).

Реализация  ФГОС ДО осуществляется через:1. Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации ФГОС;  2.Создана нормативно-правовая база, которая включает документы  федерального, регионального уровня, а также локальные акты ОУ; Отмечаются следующие положительные тенденции в процессе реализации    педагогами ФГОС:

  1. Использование педагогами в работе с воспитанниками современных образовательных технологий;
  2. Ориентация педагогов на организацию здоровьесберегающей среды;
  3. Осознание педагогами необходимости перехода на развивающие системы воспитания и обучения;
  4. Возможность профессионального общения педагогов и обмена опытом с коллегами.

6.2. Основные принципы оценки качества образования в учреждении.

v  научность,

v  системность,

v  объективность и конкретность,

v  законность,

v  комплексность,

v  оптимальность и эффективность,

v  гласность.

6.3. Создание единого образовательного пространства дошкольного учреждения. Преемственность с начальной школой.

Целью своей работы мы поставили – создание единого образовательного пространства «детский сад – семья». Приоритетными стали следующие задачи:

  • Повысить педагогическую культуру родителей;
  • Выявить и изучить лучший опыт семейного воспитания;
  • Приобщать родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы;
  • Возродить приоритет, укрепить статус и престиж семьи, уважительное отношение всех членов семьи между собой.

Планируемые мероприятия

Сроки выполнения

 

«День знаний» - праздник для детей подготовительной к школе группы.

Сентябрь

 

Семинар «Изучение и анализ программ дошкольного звена и начальной школы и их стыковка»

Сентябрь

 

Родительские собрания в подготовительных к школе группах

«Возрастные особенности детей, подготовка их к школе»

Октябрь

 

Посещение воспитателями подготовительной группы урока в первом классе

Октябрь

 

День открытых дверей для учителей начальных классов

Октябрь

 

Анкетирование родителей «Готовность ребёнка к обучению в школе»

Декабрь

 

Организация в методическом кабинете

выставки для воспитателей и родителей методической и педагогической литературы

«Подготовка детей к школе»

Декабрь

 

Посещение учителями школы занятий по математике, обучению грамоте в детском саду

Январь

 

Проведение консультации для родителей «Мотивационная готовность детей к школе»

Февраль

 

Совместное заседание психологов детского сада и школы, воспитателей подготовительной к школе группы.

Февраль

12

Проведение тематических занятий «Я будущий первоклассник», «Чему учат в школе?»

Март

13

Родительское собрание «Подготовка детей к школе»

Март

14

Диагностика психологической и социальной готовности к школе

Март

 

Собеседование с завучем начальных классов. Анализ успеваемости выпускников детского сада за учебный год

апрель

 

Приглашение учителей начальных классов на выпускной бал в подготовительной к школе группы

Май

 

6.4. Качество результатов образования в 2014-2054 учебном году:

          I.            Индивидуальные занятия с детьми –150, в том числе:

a)      диагностика эмоциональной сферы – 12

b)      диагностика развития – 3

c)      первичная диагностика готовности к обучению в школе – 68

d)      вторичная диагностика готовности к обучению в школе – 68

e)      коррекционно-развивающие занятия – 4

       II.            Групповые занятия с детьми – 50, в том числе:

a)      диагностических – 35

b)      коррекционно-развивающих - 15

     III.            Работа со взрослыми:

a)      Индивидуальные консультации с родителями – 12

b)      Выступления на родительских собраниях - 6

c)      Индивидуальные консультации с педагогами и

администрацией ДОУ - 5

d)      Выступления на педсоветах и групповые консультации

педагогов – 6

 

Психологическая готовность детей к школе определяется сформированностью таких функций, как:

^ Внимание

^ Память

^ Логическое и образное мышление

^ Ориентация в пространстве

Развитие данных функций в подготовительной группе шло в процессе непосредственно образовательной деятельности, скорректированной воспитателями с учётом результатов психологической диагностики.

Таким образом, к концу учебного года средние показатели сформированности когнитивных функций следующие:

  • способность воспринимать информацию на слух и ориентироваться в пространстве возросла у детей подготовительной группы на 33 % и составило 90% (высокий уровень);
  • запоминание информации – на 10% и составил 81,4% (уровень выше среднего). Способность к опосредованию информации и логическое мышление - на 41% и составила 78% (уровень выше среднего).
  • Способность к концентрации и распределению внимания возросла на 12,5 % и составила 85 % (уровень выше среднего).
  • Способность к ориентации в пространстве и построению внутреннего плана действий находится в стадии развития. Подавляющее большинство выпускников ДОУ имеют внутреннюю учебную положительную мотивацию и позицию школьника.
  • Только 3 человека имеют мотивацию на оценку и игру.
  • посещаемость МБДОУ

№п/п

Месяц

Проценты

 

Сентябрь

30

 

Октябрь

33

 

Ноябрь

38

 

Декабрь

41

 

Январь

53

 

Февраль

46

 

Март

48

 

Апрель

56

 

Май

58

 

6.5. Анализ профессиональной компетенции педагогов МБДОУ:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

ГОУ высшего профессионального образования (краткое название)

Название курса

Год обучения

Количество часов

Руководящие работники

 

-

-

-

-

-

-

Педагогические работники

1

Сенникова Ольга Александровна

Воспитатель

АСОУ

«Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС дошкольного образования)»

2015

18 часов

2

Стенникова Анна Юрьевна

Воспитатель

АСОУ

«Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС дошкольного образования)»

2015

18 часов

3

Аббакумова Лариса Николаевна

Воспитатель

АСОУ

«Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС дошкольного образования)»

2015

18 часов

4

Анищенкова Маргарита Николаевна

Воспитатель

АСОУ

«Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС дошкольного образования)»

2015

18 часов

5

Белекова Гульзат Зулпукаровна

Воспитатель

АСОУ

«Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС дошкольного образования)»

2015

18 часов

6

Сокольникова Валентина Васильевна

Воспитатель

АСОУ

«Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС дошкольного образования)»

2015

18 часов

7

Сотникова Людмила Георгиевна

Воспитатель

АСОУ

«Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС дошкольного образования)»

2015

18 часов

8

Лосева Людмила Викторовна

Инструктор по физической культуре

АСОУ

«Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС дошкольного образования)»

2015

18 часов

9

Мавлютина Светлана Фаязовна

Музыкальный руководитель

АСОУ

«Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС дошкольного образования)»

2015

18 часов

10

Карамалькина Инна Вячеславовна

Учитель-логопед

АСОУ

«Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС дошкольного образования)»

2015

18 часов

 

  • аттестация педагогов;

п/п

Фамилия, имя,

отчество

Занимаемая должность

Категория, дата присвоения действующей категории

Заявленная

категория

 

Лосева Людмила Викторовна

Инсруктор по физической культуре

-

первая

 

Аббакумова Лариса Николаевна

Воспитатель

-

первая

 

                                            Результативность  обучения за 2014-2015 учебный год

1

Количество   воспитанников, которые усвоили программу   на 75-100%  (по данным итогового мониторинга)

192

2

Количество воспитанников,  которые усвоили программу обучения на 51-74%  (по данным итогового мониторинга)

38

3

Количество   воспитанников, которые усвоили программу обучения до 50%   (по данным итогового мониторинга)

20

4

Количество  выпускников, которые поступили в классы повышенного уровня обучения

0

5

Количество выпускников,  которые подтвердили  готовность к обучению в школе (по данным итогового мониторинга)  на уровне:

 

 

 высокий                       

130

 

средний

120

 

низкий

2

 

6.5. Анализ работы по духовно – нравственному воспитанию дошкольников в 2014 – 2015 учебном году: наличие программы,  плана реализации программы, результаты и перспективы на 2015-2016 учебный год.

Цель духовно-нравственного воспитания в ДОУ:

l  Сохранение духовно-нравственного здоровья детей . Приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры.

l  Стремление возродить традиции семейного воспитания.

       Задачи:

  1. Ориентировать семью на духовно-нравственное воспитание детей (ознакомление родителей с основами православной педагогики и психологии, формирование представлений о формах традиционного семейного уклада).
  2. Формировать чувство любви к городу, Родине на основе изучения национальных культурных традиций.
  3. Воспитывать уважение к нравственным нормам христианской морали. Учить различать добро и зло, любить добро, быть в состоянии творить добро. Пресекать (в разных формах) безнравственные проявления в стремлениях и действиях ребенка.
  4. Создать условия для восприятия целостной картины мира.
  5. Развивать способность воспринимать и анализировать литературные произведения, учить выражать чувства, обогащать словарный запас.
  6. Развивать музыкальную культуру, приобщать к хоровому пению, классической, духовной и народной музыке.
  7. Осуществлять целенаправленную работу по физическому воспитанию, укреплению воли и выносливости.
  8. Прививать трудовые навыки, учить выполнять простейшие бытовые поручения, обучать основам ручного труда, продуктивной деятельности.

Название мероприятий, форма проведения.

Сроки проведения

Категория участников

 

Конкурс детского рисунка «Мой город Балашиха»

Сентябрь

Все группы

 

Тематический вечер «Люблю тебя мой край родной»

Сентябрь

Подготовительная группа

 

«Моя Россия» - тематический вечер

Сентябрь

Старшие группы

 

 «Мой город Балашиха» развлечение

Сентябрь

Подготовительная группа

 

 

Развлечение «Мир нужен всем»

 

 

Октябрь

 

 

 

Подготовительные группы

 

 

 

 

Развлечение для детей «Наши силачи»

 

 

Октябрь

 

 

Средняя группа №2

 

Тематический вечер «Люди земли русской»

Ноябрь

Подготовительная группа №6

 

Развлечение для детей «День матери»

 

 

Ноябрь

Все группы

 

 

Развлечение «Покровские посиделки»

Ноябрь

Подготовительные группы

 

 

Развлечение для детей «мама, папа, я – спортивная семья»»

Декабрь

Все группы

 

 «Люблю берёзку русскую»

Январь

Старшая группа

 

Вечера развлечений «Рождество Христово»

Январь

Все группы

 

Развлечение для детей «Коляда»

 

 

Январь

Старшая группа №4, подготовительная группа №3.

 

 

НОД «Посиделки в деревенской избе»

 

 

Январь

подготовительная группа №5.

 

Тематический вечер «День защитников Отечества»

 

 

Февраль

Все группы

 

 

Выставка детского рисунка «наша армия родная»

 

Февраль

Старшая и подготовительные  группы

 

Развлечение для детей «Здесь русский дух, здесь Русью пахнет» (о традициях, праздниках)

Февраль

Средняя группа

 

Развлечение для детей в музее «Русская изба»   (убранство жилища, утварь, народные промыслы, обычаи)

 

 

Март

Старшая и подготовительные  группы

 

Городской конкурс детского рисунка, посвящённого Празднику труда.

 

 

Март

Старшая и подготовительные  группы

 

Развлечение для детей старшего возраста «Масленица»

Март

Все группы

 

Развлечение «День земли».

 

 

Апрель

 Старшая  группа

 

 

Тематическое развлечение «Пасхальные забавы»

Апрель

 Старшая  группа

 

Фольклорный праздник для детей «Веснянка», посвящённый «Дню славянской письменности»

Апрель

Подготовительная группа

 

План мероприятий по духовно-нравственному воспитанию

на 2015 – 2016 учебный год

Наименование мероприятий

Сроки

 

Подготовка и сопровождение родительской общественности информационными материалами по духовно-нравственному воспитанию.

В течение года

 

Проведение совместных учебных мероприятий, конкурсов, выставки детского творчества, собеседований на деловой основе.

В течение года

 

Проведение родительских собраний в детском саду:

1.Создание эмоционального благополучия в детском саду и семье.

2.Воспитание культуры поведения у детей.

  1. Какие игрушки нужны детям?
  2. Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых хранит меня.
  3. Какие нравственные качества нужны будущему школьнику.

В течение года

 

Ожидаемые результаты:

Дошкольник на пороге выхода в школу в сфере духовно-нравственного воспитания должен осознавать нравственной ценности добра и долга, милосердия и сострадания, правдолюбия,   ответственности, пониманием важности положительного отношения к природе, к себе, к окружающим, к своим обязанностям, владению способами поведения, овладения речью, использованием полученной информации в специально организованной совместной и самостоятельной деятельности (трудовой, игровой, музыкальной, изобразительной, с ярко выраженным эмоциональным настроем).

6.6.  Итоги деятельности МБДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в 2014 – 2015 учебном году и мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в рамках областного смотра- конкурса  « Зеленый огонек».

В 2014-2015 учебном году по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма были проведены следующие мероприятия:

Развлечения:

l  Участие в городской игре – викторине «Светофорчик» (МБОУ ЦТРИГО «Истоки»)

l  Спортивное развлечение «Красный, жёлтый, зелёный!» (старшая группа воспитатель Сокольникова В.В.).

l  Развлечение «Знай правила движения как таблицу умножения» (подготовительная группа ,воспитатель Никитина Т.В.)

l  Театрализованное представление «Школа светофорных наук», руководитель кружка, Уббакумова Л.Н.)

l  Просматривание видеороликов в старшей и подготовительной группах «Нескучные уроки ПДД для детей».

Мероприятия по ПДД:

à         Месячники по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (2 раза в год).

à         Методические недели по ПДД

   Конкурсы:

à         Конкурс рисунков на асфальте для детей старшей и подготовительной группы.

à         «Лучший пешеход»;

à         «Знаки разные нужны, знаки разные важны!»

Просмотр видеоматериалов:

à         Уроки осторожности (основы безопасности жизни малышей);

à         Нескучные уроки ПДД для детей.

Анкетирование родителей:

à         «Безопасность детей на городских улицах»;

à         «Правила дорожного движения» (для формирования навыков безопасного поведения на улицах города).

Родительские собрания на тему:

à         «Эффективные технологии и методики в области обучения детей ПДД «

Анкетирование педагогов:

à         «Правила дорожного движения в повседневной жизни».

Памятки для родителей:

à        «Причины детского дорожно – транспортного травматизма»;

à         «О дорожных ловушках»;

à         «Безопасность на дорогах»;

à         «Правила поведения в общественном транспорте»;

à        «Безопасность детей на городских улицах»;

à         «Для родителей - водителей».

Памятки и методический материал для воспитателей:

à         «Организация занятий по обучению дошкольников безопасному поведению на улице»;

à         «Что должен знать воспитатель по правилам дорожного движения»;

à         «Методические рекомендации в помощь воспитателю по ПДД»;

à         «Примерное содержание бесед по правилам поведения на дороге».

6.6. Охват детей дополнительными образовательными услугами:

  • в рамках реализации основной общеобразовательной программы МБДОУ :

Учебный год

Направленности дополнительного образования

Название

кружка

Возрастная категория дошкольников

Количество детей

2014-2015

Физическое

1.«Ритмика»

5-7 лет

35

 

Художественно-эстетическое

2.«Живопись»

5-7 лет

17

 

Познавательно-речевое

3.«Поем и играем на английском языке»

5-7 лет

34

 

Познавательно-речевое

4.«Школа умелого карандаша»

5-7 лет

10

 

Познавательно-речевое

5.«Цветик - семицветик»

5-7 лет

10

Физическое

6.«Школа мяча»

5 -7лет

32

 

Художественно-эстетическое

7.«Веселые картинки»

3-7 лет

31

 

Физическое

8.«Плавание»

3-7лет

-

2015-2016

Физическое

1.«Ритмика»

5-7 лет

40

 

Художественно-эстетическое

2.«Живопись»

5-7 лет

40

 

Познавательно-речевое

3.«Поем и играем на английском языке»

5-7 лет

40

 

Познавательно-речевое

4.«Школа умелого карандаша»

5-7 лет

40

 

Познавательно-речевое

5.«Цветик - семицветик»

5-7 лет

40

 

Физическое

6.«Школа мяча»

5 -7лет

40

 

Художественно-эстетическое

7.«Веселые картинки»

3-7 лет

40

 

Физическое

8.«Плавание»

3-7лет

50

 

  • Расширение спектра платных дополнительных образовательных услуг на 2015-2016 учебный год:

Учебный год

Направленности: дополнительного образования  (по лицензии)

Название

кружка

Возрастная категория дошкольников

Количество детей

2015-2016

Познавательно-речевое

Шахматы для детей

Старшая и подготовительные группы

25

 

Познавательно-речевое

Игротерапия

Младшие группы

35

 

Физическое

Лечебная гимнастика

Средняя группа

25

 

  • Динамика охвата дошкольников платными дополнительными образовательными услугами (проиллюстрировать  диаграммами):

ДЕТСКИЙ САД ФУНКЦИОНИРУЕТ 1 УЧЕБНЫЙ ГОД

Количество детей, охваченных платными дополнительными образовательными услугами

Учебный год

2013 - 2014

2014 - 2015

 

0

213

Списочный состав

Сентябрь

2013

 

 

Октябрь

2013

Ноябрь

2013

Декабрь 2013

Январь2014

Февраль 2014

Март 2014

Апрель 2014

Май

2014

252

30 %

33%

38%

41%

41%

53%

48%

56%

58%

6.7. Анализ выполнения муниципального задания за период с 01.09.2014 года, средний процент посещаемости, основные причины пропусков детьми.

Средний процент посещаемости 56 %.

Основные причины пропусков детьми – ДОУ расположен в новом, строящемся микрорайоне «Новое Измайлово, заболевания ОРВИ, ветряная оспа.

6.8.Анализ заболеваемости за 2014 – 2015 учебный год, прогноз результатов по профилактике  и снижению заболеваемости  на 2015-2016 учебный год.

1

Количество детей     по группам здоровья

2014-2015

 

 

2015-2016

 

1 группа

102

150

 

       2 группа

140

100

 

       3 группа

10

2

 

       4 группа

0

0

2

Индекс здоровья дошкольников (количество не болеющих детей за год)

23

24

3

Среднее количество пропусков по болезни одним ребенком

8,5

8

 

в том числе, детьми   до трех лет (одним ребенком)

-

-

 

в том числе, детьми   старше 3-х лет (одним ребенком)

8,5

8

4

Число дней попущенных по болезни одним ребенком (по простудным заболеваниям)

8,0

7,5

 

детьми     до трех лет (одним ребенком)

-

-

 

детьми старше 3-х лет

8.0

7.5

 

 

 

6.9. Организация коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют воспитанники.

6.10.Работа по профилактике травматизма. Случаи детского травматизма во время пребывания в МБДОУ, анализ причин, проведенные мероприятия по устранению недостатков.

Случаев травматизма не было.

Профилактика травматизма: инструктажи педагогов, консультации для педагогов и родителей

6.11. Система  физкультурно - оздоровительной работы МБДОУ. Планирование совершенствования данной системы.

Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них здорового образа жизни.

Задачи:

1. Охранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать их физическое развитие, повышать свойства организма, улучшать физическую и умственную работоспособность.

2. Формировать у всех участников образовательного процесса осознанное отношение к своему здоровью.

3. Воспитывать в детях, родителях потребность в здоровом безопасном образе жизни как показателе общечеловеческой культуры.

4. Развивать основные физические способности (силу, быстроту, ловкость, выносливость и др.) и умение рационально использовать их в различных условиях жизнедеятельности.

5. Формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки, обучать новым видам движений, основанных на приобретенных знаниях и мотивациях физических упражнений.

6. Способствовать усвоению правил соблюдения гигиенических норм и культуры быта, связывая воедино элементы анатомических, физиологических и гигиенических знаний.

7. Помочь педагогам и родителям организовать с детьми дошкольного возраста оздоровительную работу, направленную на формирование у них мотивации к здоровому образу жизни, поведенческих навыков здорового образа жизни.

8. Создать оптимальный режим дня, обеспечивающий гигиену нервной системы ребёнка, комфортное самочувствие, нервно-психическое и физическое развитие.

Система физкультурно-оздоровительной работы реализуется в следующих направлениях:

1) Работа с детьми (3 блока) :

1. «Чистые ладошки»

2. «С физкультурой мы друзья»

3. «Безопасное детство»

2) Работа с педагогами.

3) Работа с родителями.

7. Участие педагогов  МБДОУ в  деятельности ГМО в 2014-2015 учебном году:

Тема:

Сроки проведения

Диссеминация опыта

 

 

 

 

В 2014 – 2015 учебном году в ГМО педагоги участия не принимали.

  1. Участие МБДОУ в  конкурсах в 2014 – 2015 учебном году.

Конкурс

Сроки проведения

Результат

 

Муниципальный

    Областной

Федеральный

 

 

 

Игра-викторина

«Светофорчик»

Ноябрь, 2014

Сертификат

 

Конкурс

«Новогодняя планета»

Декабрь, 2014

Грамота победителя

 

Фестиваль детского творчества

«Хрустальная капелька»

Март, 2015

Грамота,

II место

 

10.Семинары, круглые столы (муниципального, областного уровня), проведенные МБДОУ в 2014-2015 учебном году.

НЕ ПРОВОДИЛИ.

11.Проекты  планируемых ГМО, круглых столов, конференций  на базе МБДОУ (муниципального, областного уровня).

 Семинар – «Проект непосредственной образовательной деятельности с использованием инновационных технологий»

10.Направления работы МБДОУ по профилактике безнадзорности и раннего сиротства и результаты деятельности.

 

12. Ресурсное обеспечение деятельности МБДОУ:

12.1. Динамика качественных характеристик педагогического коллектива:

№п/п

Сведения   ( образование,   аттестация)

2014-2015 учебный год

Кол-во / %

В том числе воспитатели

Кол-во /%

1

Общее количество педагогических работников (всего)

90%

90%

 

из них аттестованных:            

68,75%

75%

 

Аттестация на соответствие

должности

12.5%

16,65

 

2 квалификационная категория

6.25%

8,3%

 

1 квалификационная категория

31,2%

41,6%

 

высшая категория

18,7%

8,3%

 

Не имеющих категорию

31,2%

25%

 

из них по образованию:

 

 

 

высшее образование (не педагогическое)

12.5%

8,3%

 

высшее педагогическое образование (не профильное)

12,5%

8,3%

 

высшее педагогическое образование (профильное)

12,5%

8,3%

 

среднее профессиональное образование

(непедагогическое)

12,55%

16,6%

 

среднее профессиональное (педагогическое) образование (не профильное)

-

-

 

среднее профессиональное (педагогическое) образование (профильное)

-

-

 

Образование администрации

Возрастная категория

администрации

Имеют высшее

педагогическое

образование

Имеют высшее

образование

(не педагог.)

Профессиональная подготовка в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики

до 35 лет

-

1

1

от 35 до 45 лет

-

-

-

от 45 до 55 лет

2

-

2

от 55 до 65 лет

-

-

-

от 65 лет и старше

-

-

-

ИТОГО:

2

1

3

 

Возрастной состав педагогических работников :

до 25 лет

кол-во  -  %

от 25 до 45 лет

кол-во  -  %

от 45 до 55 лет

кол-во  -  %

от 55 до 65 лет

кол-во  -  %

от 65 и старше

кол-во  -  %

6,2%

43,7%

25%

12,5

-

 

Стаж педагогической деятельности

Возраст

педагогических

работников

0-3  года

кол-во -  %

4        -  10 лет

кол-во  -  %

11    -  20 лет

кол-во  -  %

21    -  25 лет

кол-во - %

26 и более

кол-во - %

до 25 лет

12,5%

-

-

-

-

от 25 до 45 лет

6,2%

37,5%

-

-

-

от 45 до 55 лет

-

6.2%

18,7%

-

-

от 55 до 65 лет

-

-

-

-

18,7%

от 65 и старше

-

-

-

-

-

 

Повышение профессиональной квалификации в межаттестационный период (за последние 5 лет)

Возраст

педагогических

работников

Наличие  216

часов

 

кол-во - %

Наличие 180

 часов

 

кол-во - %

Наличие часов в объеме

от 144 до 180

кол-во  -  %

Наличие часов в объеме

от 72 до 180

кол-во  -  %

Наличие

часов в объеме

от 36 до 72

кол-во  -  %

Нет

курсов

до 25 лет

6,2%

-

-

-

-

-

от 25 до 45 лет

-

-

-

-

-

-

от 45 до 55 лет

6,2%

 

6.2%

 

 

 

от 55 до 65 лет

6,2%

 

 

6,2

 

 

от 65 и старше

-

-

-

-

-

-

 

12.2.Сведения о молодых специалистах   (стаж работы  до 3 лет в должности воспитателя после окончания учебного заведения):

п/п

ФИО

педагогического работника

Должность

Дата приёма на работу

Квалификационная категория, разряд

 

Примечание

 

Карамалькина Инна Вячеславовна

Учитель - логопед

04.12.2014 г

-

-

 

12.3. Профессиональное сопровождение молодых специалистов.

Профессиональное сопровождение – со стороны зам. зав. по УВР и опытных педагогов

12.4. Самообразование

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

Тема

Выход

1

Высоцкая

Ольга

Васильевна

Заведующая

«Организация методической работы по оздоровлению детей 6-7 лет посредством русской народной игры»

 

Составила и апробировала конспекты практических занятий с педагогами, разработала картотеку подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста.

2

Назарова

Елена

Петровна

Педагог-психолог

«Роль образовательного учреждения в сохранении психического здоровья детей»

Подобрала и изучила методическую литературу по теме, наметила перспективный план работы с семьей, педагогами, детьми.

3

Карамалькина Инна Вячеславовна

Учитель-логопед

«Формирование самоконтроля произношения у дошкольников с нарушенным фонематическим слухом»

Подобрала и изучила методическую литературу по теме, оформила реферат, апробировала мероприятия перспективного плана по работе с семьей, педагогами, детьми.

4

Мавлютова Светлана Фаязовна

Музыкальный руководитель

«Фольклорные праздники как средство приобщения детей к народной культуре»

Подобрала и изучила методическую литературу по теме, наметила перспективный план работы с семьей, педагогами, детьми.

5

Никитина Татьяна Валерьевна

Воспитатель логопедической группы

«Экология в детском саду»

Подобрала и изучила методическую литературу по теме, наметила перспективный план работы с семьей, педагогами, детьми.

6

Гривцова Елена Павловна

Воспитатель логопедической группы

«Взаимодействие педагогов, родителей в сохранении психического и физического здоровья детей»

Подобрала и изучила методическую литературу, составила перспективный план работы, разработала проект по взаимодействию ДОУ и семьи в вопросах приобщения к здоровому образу жизни

7

Сокольникова Валентина Васильевна

Воспитатель дошкольной группы

«Ландшафтный дизайн детского сада»

Подобрала и изучила методическую литературу, составила картотеку игр с водой, песком, разработала эскизы цветников.

8

Аббакумова Лариса Николаевна

Воспитатель дошкольной группы

«Искусство говорить с детьми»

Подобрала методическую литературу, составила перспективный план работы

9

Анищенкова Маргарита Николаевна

Воспитатель дошкольной группы

«Формирование математических способностей дошкольников. Пути и формы»

Подобрала и изучила методическую литературу по теме, наметила перспективный план работы с семьей, педагогами, детьми.

10

Лосева Людмила Викторовна

Инструктор по физической культуре

«Индивидуальный подход к физическому воспитанию детей дошкольного возраста»

Подобрала и изучила методическую литературу по теме, наметила перспективный план работы с семьей, педагогами, детьми.

11

Сенникова Ольга Александровна

Воспитатель дошкольной группы

«Сенсорное воспитание детей раннего дошкольного возраста»

Подобрала и изучила методическую литературу по теме, наметила перспективный план работы с семьей, педагогами, детьми.

12

Белекова Гульзат Зулпукаровна

Воспитатель дошкольной группы

«Роль сказок в познавательном развитии дошкольников»

Подобрала и изучила методическую литературу по теме, наметила перспективный план работы с семьей, педагогами, детьми.

14

Пак Елизавета Иванован

Воспитатель дошкольной группы

«Пожарная безопасность»

Подобрала и изучила методическую литературу, составила картотеку игр по пожарной безопасности.

15

Селезнева Елена Николаевна

Воспитатель дошкольной группы

«Формирование навыков художественного труда у детей старшего дошкольного возраста»

Подобрала и изучила методическую литературу по теме, наметила перспективный план работы с семьей, педагогами, детьми.

16

Сотникова Людмила Георгиевна

Воспитатель дошкольной группы

«Воспитание эстетических чувств у детей дошкольного возраста при общении с природой»

Подобрала и изучила методическую литературу по теме, наметила перспективный план работы с семьей, педагогами, детьми.

17

Стенникова Анна Юрьевна

Воспитатель дошкольной группы

«Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми раннего дошкольного возраста»

Подобрала и изучила методическую литературу по теме, наметила перспективный план работы с семьей, педагогами, детьми.

 

12.5. Сведения  о педагогических  и других работниках МДОУ, имеющих правительственные награды и звания, учёную степень.

п/п

ФИО

педагогического работника

Вид  награды (учёная степень)

Год присвоения

-

-

-

-

 

12.5.  Сведения  о  работниках – юбилярах  в 2015-2016 году (50, 60 лет):

п/п

ФИО

 работника

Дата рождения

(число, месяц, год)

Имеющиеся награды, звания

 (год получения награды)

-

-

-

-

 

12.6 Сведения  о  педагогических работниках, имеющих рекомендации аттестационной комиссии  о прохождении курсов повышения квалификации (КПК).

п/п

ФИО

педагогического работника

Специальность

№ и дата приказа об аттестации

Квалификационная

 категория

Отметка об исполнении/ неисполнении

(место, дата, тема КПК)

  1.

-

-

-

-

-

 

12.7. Повышение уровня  профессиональной компетентности педагогов МДОУ.

  • Курсы повышения квалификации за 2014-2015 учебный год:

Бюджетные

№ п/п

Тема

Объем часов

Место проведения

Количество педагогов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные

№ п/п

Тема

Объем часов

Место проведения

Количество педагогов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Профессиональная переподготовка педагогов:

№ п/п

Тема

Объем часов

Место проведения

Количество педагогов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.8. Является ли МБДОУ ресурсным центром, базовым образовательным учреждением, указать статус, тему. Какие результаты достигнуты в 2014-2015 учебном году?

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.

13. Обеспечение доступности дошкольного образования:

13.1. Комплектование МБДОУ на 2015 – 2016учебный год:

Функционирующие в дошкольном образовательном учреждении группы

2014/2015уч.г.

2015/2016уч.г.

групп

детей

групп

детей

Всего

9

252

10

288

ясельных групп

2

50

-

-

разновозрастных групп

1

18

1

-

младших групп

2

70

4

100

средних групп

2

70

2

70

старших групп

1

23

1

70

подготовительных групп

1

18

1

48

групп кратковременного пребывания

0

0

0

0

 

13.2. Количество  воспитанников,  которые   выбыли  из МБДОУ в 2014-2015 учебном году, причины (кроме  поступивших в школу)

Выбыли 9 воспитанников в связи со сменой места жительства.

13.3.Поддержка и помощь семьям в воспитании детей, не посещающих МБДОУ, в режиме организации  консультативных центров, предоставления платных образовательных услуг.

Бесплатные консультации учителя-логопеда и педагога-психолога.

14. Удовлетворенность родителей деятельностью дошкольного учреждения:

  • работа с обращениями граждан: ВЕДЕТСЯ.
  • наличие позитивных отзывов о деятельности МБДОУ.

В целях изучения уровня удовлетворенности родителями (законными представителями) качества образования в ДОО было проведено анкетирования.

В анкетировании приняли участие 165 родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ, что составляет     64,7   % всех родителей (остальные родители по уважительным причинам не принимали участие в анкетировании):

Общие показатели удовлетворенности родителей качеством образования в МБДОУ:

Удовлетворены – 155 человек (94,4%)

Частично удовлетворены – 10 человек (5,6%)

Не удовлетворены – 0 человек (0%)

15.Взимодействие дошкольного учреждения с учреждениями социальной сферы и родительской общественностью. Инфраструктура микрорайона развивается.

16.Сведения  о  юбилее  коллектива образовательного учреждения  (50 - 100 лет) на период  2015 -2016 г.г. НЕТ.

17. Предложения по совершенствованию управленческих аспектов взаимодействия Управления по образованию с образовательными учреждениями в 2015-2016 учебном году. Продолжать совместную работу.

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie